UCOZ Реклама

?????? ?????...

Четверг 24 января 2008 года №8(3030)


АВТОДРОМ
«Немо», но не капитан


Декабрьское автошоу в итальянской Болонье, где французы показали новый автомобиль «Citroen Nemo Combi», определило, что «Nemo» получил свое имя не в честь знаменитого капитана, придуманного Жюлем Верном, а в честь рыбы-клоуна - героя знаменитого диснеевского мультика «В поисках Немо». Французская компания привезла пассажирскую версию автомобиля. Шоу-кар был окрашен в тигровый цвет, имел круглые окна-иллюминаторы, а салон был оформлен в стиле океанского дна - с голубоватой подсветкой, водорослями и морскими звездами на приборной панели.
Новый «Citroen Nemo Combi» уже успели окрестить маленьким «Berlingo», который вот уже пять лет отлично продается в Европе большими тиражами.
Как и «Berlingo», он изначально задумывался исключительно как автомобиль для развозки грузов, но потом постепенно обрел дополнительные сиденья, остекление и сдвижные двери. Судьба этого автомобильчика началась с недавнего налаживания производства небольших коммерческих развозных фургонов в Турции объединением «Peugeot» и «Citroen» (PSA) и итальянской компанией «Fiat».
Одинаковые машинки начали выпускать под разными именами.
«Citroen» назвал свою модель «Nemo», «Peugeot» - «Bipper», а «Fiat» - «Florino».
«Немо» в профиль действительно похож на героя диснеевского мультика. Высокий раздутый корпус резко сужается к капоту, пластиковый черный передок напоминает рыбьи губы, над которыми расположились пучеглазые большие фары.
У машины асимметричные задние двери - левая в два раза больше правой. «Nemo Combi» отличается от «служебного» варианта: у автомобиля есть задние окна, сдвижные двери и складывающийся задний диван, рассчитанный на трех пассажиров, хотя при желании автомобиль для отдыха (так его позиционирует французский производитель) можно превратить в небольшой грузовой фургончик. В базовую комплектацию моделей «Nemo» будут входить ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, парктроник, аудиосистема и передние подушки безопасности.
Длина новинки - всего 3,96 метра. «Citroen Nemo Combi» будет оснащаться 1,4-литровым дизельным мотором мощностью 70 л. с. и такого же объема бензиновым двигателем, который всего на пять «лошадей» сильнее. Правда, расход топлива будет у них отличаться почти в два раза. В то время как дизельная версия будет сжигать всего 4,6 литра солярки на 100 км, бензиновый мотор «сожрет» 7,1 литра топлива.
У «Nemo» будет и внедорожная версия. От обычной она станет отличаться дополнительным индексом XTR, усиленной подвеской, стальной защитой мотора, боковой протекцией кузова, противотуманными фарами и багажником на крыше, способным выдержать массу более 100 килограммов.
О цене автомобиля, продажи которого начнутся уже весной, пока ничего не сообщается, однако эксперты предполагают, что он будет дешевле «Berlingo» на 10-15% (стоимость «Berlingo» - от 12,3 до 14,7 евро).

Артем АРТЕМОВ, по материалам «Газеты.ру».



[Обратно...|Обсудить статью|Следующая]

Hosted by uCoz