В «Pagani Zonda Roadster F», представленном на Женевском автосалоне, имеет значение каждое слово в названии. «Pagani» досталось ему в качестве родового имени знаменитого автоконструктора. Zonda – так в Аргентине называют ветер, дующий на восточных склонах Анд. От великолепного гонщика Хуана Мануэля Фанхио новому родстеру досталась буква F. Каждую «Zonda» приводит в движение двигатель «Mercedes». Превосходство «Zonda F» над «Ferrari Enzo» официально зарегистрировано журналом «Top Gear»: трассу испытательного полигона «Стиг» он прошел на полсекунды быстрее. Родстер представляет собой карбоновую «ванну», к которой прикреплены подрамники из хромомолибденовой стали. Из карбона выполнены и кузовные панели. Можно оставить их неокрашенными - благодаря особому рисунку углеродного волокна, похожему одновременно на ткань и древесину, еще более заметно «рукотворное» происхождение суперкара. Его действительно собирают вручную, мало того, по личной мерке: с клиента снимают размеры, которые затем используют при изготовлении кресел, педального и рулевого узла. Приборная панель похожа на произведение швейцарских часовщиков, центральная консоль с летящей росписью логотипа и тумблерными переключателями напоминает о древних радиолах. Крышу придется снимать вручную, зато она весит всего около шести килограммов, а ее боковины сделаны из натуральной холстины. Стоимость родстера – от -650 тысяч. Но, как написал один журнал, «новый «Pagani Zonda F» способен довести до слез многих владельцев «Ferrari Enzo», когда они поймут, что выбрали не тот итальянский суперкар».