UCOZ Реклама

?????? ?????...

Четверг 23 ноября 2006 года №130(2859)


Права потребителей
Ульяновец выиграл у «России»


Ульяновец предъявил иск к Государственной транспортной компании «Россия» (той, которая возит президента) и дело выиграл.
После путешествия в Израиль ульяновское семейство возвращалось домой. Согласно купленным билетам вылет из города Тель-Авив в Москву должен был состояться в 14.50. Но рейс задержали на четыре часа, в авиабилетах по этому поводу поставили соответствующую отметку. Для семьи наших земляков такие обстоятельства обернулись массой неприятностей. Они опоздали на поезд из Москвы, вынуждены были пользоваться услугами камеры хранения и зала ожидания, а также понесли дополнительные расходы на питание.
Глава семейства, вернувшись домой, решил потребовать с компании компенсацию понесенных в связи с задержкой рейса затрат и обратился за помощью в Центр защиты прав потребителей. Там был составлен судебный иск и намечен план действий.
Заседание под председательством мирового судьи Заволжского района состоялось в октябре. ГТК «Россия» объяснила задержку рейса технической неисправностью самолета и требования истца признавать не хотела.
Тем не менее судья, ссылаясь только на Закон «О защите прав потребителей», пришла к выводу, что права истца были нарушены.
Теперь все члены семьи, побывавшие в Израиле, должны получить в качестве компенсации морального вреда от «России» по 500 рублей.
Кроме того, истцу компенсировали затраты на новые железнодорожные билеты и камеру хранения.
Суд решил отклонить просьбу истца оплатить ему ожидание поезда в vip-зале Казанского вокзала (за семью в целом пришлось заплатить 1400 рублей) и затраты на продукты, полагая, что можно было обойтись и без vip-зала, а продукты питания пришлось бы покупать в любом случае.
Тем не менее победа одержана, и, возможно, она кого-то вдохновит.
Понятно, что большинство наших земляков не летают не то что в ТельАвив, но и в соседнюю Самару. И проблемы, связанные с отменой рейса самолета, для них не самые животрепещущие. И все-таки конкретный случай подтвердил: особо настойчивый и пунктуальный потребитель имеет шанс свои права защитить. Новый телефон Центра защиты прав потребителей: 49-63-13.

Анастасия АЛЕКСАНДРОВА.



[Обратно...|Обсудить статью|Следующая]

Hosted by uCoz